8 (960) 902-63-53 телефон в г. Новокузнецк
Режим работы: с Пн-Вс (1000 - 2000) Предварительная запись
Запрос звонка мастера

Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове в Новокузнецке

Автомобильный кузов, выполняющий важные функции — защиты пассажиров от природных влияний, создание безопасного и комфортного передвижения, зачастую повергается повреждениям, связанным не только с авариями, но и с обычной повседневной жизнью. Если это случилось с вашим авто, то убрать вмятины, сколы, царапины и трещины помогут квалифицированные мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Новокузнецк».

Цены

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1200 руб. Снятие/установка детали
  • от 1400 руб. Замена детали
  • от 7500 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 8000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 8600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 800 руб. Снятие/установка детали
  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 7500 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 8000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 8600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 1200 руб. Снятие/установка детали
  • от 2800 руб. Замена детали
  • от 8200 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 8500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 8900 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 1200 руб. Снятие/установка детали
  • от 2800 руб. Замена детали
  • от 8200 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 8500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 8900 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КАПОТ ↓

  • от 1000 руб. Снятие/установка детали
  • от 10800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 11000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 11100 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1450 руб. Снятие/установка детали
  • от 8200 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 8400 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 8700 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 1100 руб. Снятие/установка детали
  • от 8200 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 8400 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 8700 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 1200 руб. Снятие/установка детали
  • от 3400 руб. Замена детали
  • от 6800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 7000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 7300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 900 руб. Снятие/установка детали
  • от 1900 руб. Замена детали
  • от 6800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 7000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 7300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫША ↓

  • от 1950 руб. Снятие/установка детали
  • от 11500 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 11800 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 12200 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КУЗОВ ↓

  • от 12000 руб. Полировка
  • от 15000 руб. Разборка кузова
  • от 70000 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1500 руб. Снятие/установка детали
  • от 9000 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 9500 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1400 руб. Снятие/установка детали
  • от 8000 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 8500 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1500 руб. Снятие/установка детали
  • от 6800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 7000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 7300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 600 руб. Снятие/установка детали
  • от 2500 руб. Покраска новой детали (с материалом)

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 900 руб. Снятие/установка детали
  • от 1800 руб. Покраска новой детали (с материалом)

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы
Заказать

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Вызов мастера

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

8 (960) 902-63-53

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

  • Заявка или звонок
  • Выезд эксперта
  • Доставка эвакуатором при необходимости
  • Заключение договора
  • Работа специалистов

Наши работы

Toyota

Вмятина на поверхности автомобиля Toyota появилась в результате столкновения. Опытные ...
до
после

Honda Civic

Транспортное средство Honda Civic прибыло в автосервис со значительными царапинами на ...
до
после
Все Работы

Большинство автомобилей получают небольшие дефекты в виде царапин, сколов краски, небольших вмятин и трещин покрытия, заметно ухудшающие облик вашей машины. Конечно же, эти небольшие, не влияющие на процесс передвижения, неприятности портят вид вашего любимца, и хочется незамедлительно все исправить.

Такие повреждения требуют кузовной ремонт и покраску отдельных участков или элементов кузова, или по возможности – удаление вмятин без покраски. Процесс восстановления кузовных повреждений можно отнести к категории мелкого или локального ремонта, тогда как после более серьезных ДТП требуется уже комплексный кузовной ремонт.

Удаление сколов на кузове

Пред тем как подойти к ремонту сколов на капоте или другом участке кузова, следует провести дефектовку кузова. Внешний осмотр мы производим практически каждый день, когда садимся в машину. Но перед тем как устранять мелкие повреждения следует определить их размер, глубину и спланировать методы устранения.

Осмотр лучше производить при ярком солнечном освещении, где все дефекты проявляются особенно четко. Наиболее подвержены повреждениям передняя часть кузова машины, крылья и пороги. Мелкие камешки во время движения, поездки на природу и не замеченные столбики оставляют свои следы на поверхности авто.

Трещины, потертости, сколы и вмятины требуют различной технологии ремонта, относящегося к локальному типу. Цена удаления сколов на автомобиле небольшая, а вот вред от игнорирования данной проблемы может вызвать дорогостоящий кузовной ремонт.

Вытягивание вмятин

Устранение вмятин без покраски

При обнаружении таких дефектов не следует задумываться о капитальном ремонте кузова, когда вмятина небольшая, без трещин покрытия, то существует вариант вытягивания или выстукивания поврежденного участка. Для этого существует специальное выпрямление вмятин без покраски, а также инструменты и приспособления, такие как киянка или присоска.

Последняя используется вместе с термоклеем, приклеивающем присоску к месту вмятины. После затвердевания клея, просто тянем замятую область наружу. Цена удаления вмятин без покраски вполне доступна любому клиенту.

Исправление сколов и царапин

Перед началом ремонта следует определить глубину и степень повреждения лакокрасочного покрытия. Если царапины касаются только верхнего слоя краски без повреждения металла под ней, то поможет полировка кузова, либо специальный карандаш.

В случае, когда цвет карандаша или полироли подобран правильно, в соответствии с номером оттенка указанного для вашей машины, то устранение дефекта произойдет вполне успешно и не заметно на общем фоне корпуса. Но необходимо учитывать, что различные изготовители карандашей могут проставлять маркировку, отличающуюся от заводской.

Поэтому самый оптимальный вариант принести крышку люка бензобака, чтобы в магазине вам подобрали подходящий оттенок. На автомобиле ремонт сколов и царапин с помощью карандаша или полироли следует производить, нанося 2-3 слоя, последовательно, после высыхания предыдущего.

Полировка царапин кузова

Ремонт глубоких повреждений кузова

В тех случаях, когда повреждение глубоко проникает в корпус и затрагивает металл, а также, когда площадь потертости или царапины велика, потребуется более серьезный ремонт. Здесь не поможет обычное вытягивание вмятины без покраски или полировка царапины.

И, если вы не обладаете достаточным опытом и навыками, следует обратиться в автосервис специализирующийся на кузовных ремонтах.

Здесь уже потребуются более сложные оборудование и материалы, поскольку придется зачистить значительный участок кузова наждачными шкурками и шлифовальными машинками, затем обезжирить поверхность, нанести грунт, шпатлевку и затем краску.

Если вы не чувствуете уверенности в собственных силах для проведения такого ремонта, то лучше не браться за это дело самостоятельно. Эти работы можно проделать у нас, специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Новокузнецк» проведут выправление вмятин без покраски или устранение других мелких дефектов кузова с высоким качеством и гарантией.

Локальный ремонт царапин и сколов

Для совершения локального ремонта необходимо проведение следующих работ:

  • Удалить царапины и потертости путем подкраски;
  • Исправление вмятин без окраски;
  • Ремонт сколов, тещин и глубоких царапин с последующей покраской элементов кузова.

Удаление серьезных дефектов в виде крупных царапин, сколов с повреждением металла невозможно без окрашивания. Как и исправление вмятины без покраски авто не проводится, если помимо слоя ЛКП хоть немного задет металл.

Но используя технологию локального ремонта можно избавиться от царапин на крыльях, капоте и бамперах, от сколов на порогах, потертостей дверей или крыльев, путем покраски поврежденного участка или, в редких случаях, отдельного элемента кузова

Это позволяет избежать полного перекрашивания авто и максимально сохранить заводской слой лакокрасочного покрытия. Локальная покраска царапин позволяет снизить затраты времени и работ по ремонту царапин. Как бы то ни было, полная покраска авто в Новокузнецке обойдется намного дороже локального подкрашивания.

Закрашивание сколов

Технология локального ремонта

Первоначально для проведения локального кузовного ремонта следует определить степень повреждения автомобиля. На станциях технического обслуживания или автосервисе таким специалистом является мастер или менеджер, который и определяет объем необходимых ремонтно-восстановительных работ для удаления царапин, сколов и других дефектов.

Также специалист оценивает, возможен ли вообще ремонт вмятин без покраски, или нужно вмешательство колориста. После мастера в дело вступает колорист — специалист, задача которого с помощью специальных методов, используя эталоны, провести подбор краски для авто или код оттенка эмали.

Теперь следует снять поврежденные и отслоившиеся слои краски. В случаях, когда повреждение уже застарело и имеет образовавшийся налет ржавчины, участок, требующий ремонта, следует зачистить до металла и обработать преобразователем ржавчины.

Длительность локального ремонта при небольшом количестве дефектов требует от 3 до 4 часов. Ремонт царапин и сколов на крыльях, капоте, бамперах или на дверях не требует демонтажа элементов, арматурных работ и покраски целиком всей детали, поскольку окраска в таких вариантах ведется с использованием методики локального ремонта.

В такой методологии существуют свои нюансы, на которые следует обратить внимание при дефектовке машины, после которой принимается решение о необходимости работ по технологии локального ремонта.

Самое высокое качество исполнения работ по восстановлению покрытия вашего автомобиля вы сможете найти в нашем центре кузовного ремонта «Кузовной-Новокузнецк».

С нами вам доступны все способы удаления царапины, скола или вмятины без покраски по вполне демократичным ценам.

Здесь также проводится весь перечень ремонтных работ, включая полный и локальный кузовной ремонт любой сложности, покраску автомобилей, нанесение аэрографии и ремонт пластиковых бамперов в Новокузнецке.

У нас имеется современное оборудование и высококлассные специалисты.

Отзывы

Добавить отзыв

Рассчитать по фото